Правила и оговорки ЕСТ

Blog

Правила и оговорки

Совершая заказ через Единую Службу Такси далее – «ЕСТ» любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о нижеследующих правилах и оговорках и принимает эти условия:

1. «ЕСТ» безвозмездно оказывает Заказчику диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

2. Согласие на получение информации об услугах. Совершая заказ такси через «ЕСТ» любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах «ЕСТ» либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих с «ЕСТ», в виде: смс-сообщений, телефонного звонка и иной информации. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения службы «ЕСТ».

3. «ЕСТ» - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:

3.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);

3.2.расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);

3.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством телефонного звонка, СМС, и интернет-сайта.

4.Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним. Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе «ЕСТ». Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу «ЕСТ».

5. Правила перевозчиков (фрахтовщиков), которым «ЕСТ» предлагает заказы.

5.1. Цена договора, исчисление которой произвела «ЕСТ», может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика. О подаче транспортного средства перевозчиком служба «ЕСТ» сообщает Заказчику по телефону, указанному Заказчиком в момент заказа, путем дозвона или направления смс-сообщения, с указанием государственного номера, цвета и марки поданного транспортного средства. Время ожидания Заказчика, с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута – 10 минут бесплатного простоя, после истечения бесплатного времени простоя, 10 минут платного простоя. Услуга «платный простой» предоставляется при условии подтверждения Заказчиком по телефону актуальности услуги. В случае, если Заказчик по истечении 10 минут бесплатного простоя не вышел к транспортному средству, и дважды не ответил на вызов по телефону, или с момента уведомления о прибытии транспортного средства истекло 10 минут бесплатного простоя и 10 минут платного простоя, но Заказчик не вышел к поданному транспортному средству, это считается односторонним отказом Заказчика от заказа, транспортное средство с начальной точки маршрута убывает. При этом Заказчик расходы диспетчерской службы «ЕСТ» по приему и обработке заказа, а также услуги Перевозчика по подаче транспортного средства, платного простоя транспортного средства, не возмещает. О задержке прибытия транспортного средства Заказчик извещается по телефону, в целях подтверждения актуальности оказания услуги, при этом, если Заказчик дважды не принял звонок , считается, что Заказчик отказался от заказа в одностороннем порядке, и заказ с выполнения снимается.

5.2.При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 30 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику сообщит «ЕСТ» отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя. • Если такси ожидает заказчика дольше 10 минут при немедленном заказе, либо заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута сверхнормативного простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки. • Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана «ЕСТ» на основании прейскуранта перевозчика. • Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.

5.3. В легковых такси запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника обслуживающего Вас транспортного средства, установленный заводом-изготовителем.

5.4. В легковых такси запрещается перевозка резко пахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.

5.5. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира).

5.6. Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.

5.7.При обнаружении в салоне транспортного средства подозрительных предметов, следует соблюдать следующие меры безопасности: Не курить. Не пользоваться электрозажигалками и другими источниками огня или искровоспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции). Не трогать руками и не касаться с помощью других предметов. Не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать подозрительный предмет Сообщить о находке водителю, попросить остановить автомобиль, покинуть транспортное средство. Незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы

6. "ЕСТ" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.



ЕСТ Вызов такси

«ЕСТ» безвозмездно оказывает информационные услуги заказчику такси
и исполнителю, при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, или иным участником гражданских правоотношений.

Скачать

Приложение ЕСТ Вызов такси на устройства:


Наши контакты

    est09rus@mail.ru
  +7 (963) 28-44-000
  +7 (928) 39-55-000
  +7 (988) 71-66-000
  komp09rus

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru