Памятка пассажиру

Blog


Время. Такси даже в небольшом городе в пути может столкнуться с массой непредвиденных обстоятельств. Поэтому машину нужно не только вызывать заранее, но и рассчитывать время до пункта назначения с учетом возможности возникновения этих обстоятельств. Особенно важно правильно рассчитанное время, если это путь в аэропорт, железнодорожный вокзал или авто вокзал.

Вежливость. Вежливость – это качество, которое никогда и никому не мешало. Будьте вежливы и приветливы с оператором службы такси, с водителем и тогда дорога будет взаимно приятной. Не следует забывать, что помимо вас, и водитель, и оператор постоянно общаются с большим количеством клиентов, пытаясь угодить каждому из них.

Пунктуальность. Будьте внимательны, практически все службы за ожидание опаздывающего клиента берут определенную плату. И эта плата, конечно, зависит от времени ожидания. Поэтому не опаздывайте к тому времени, которое вам назначил оператор или же вы сами.

Чистоплотность. Салон автомобиля - это рабочее место водителей такси. Будьте внимательны и аккуратны, в противном случае за порчу имущества на вас может быть наложена материальная ответственность. Воздержитесь от курения в автомобиле.

Ответственность. Не забывайте в такси свои вещи. Обязательно проверяйте не оставили ли вы что-либо в такси. Незаметно выпавший кошелек или мобильный телефон, зонтик… У водителя просто нет возможности проверять салон после каждого пассажира. Даже, если вы позвоните в диспетчерскую службу, и диспетчер свяжется с водителем, велика вероятность, что таксист ничего не найдет. Вполне возможно, что следующий клиент оказался безответственным гражданином, и ваши вещи теперь его.

Сотрудничество с ЕСТ

Blog

Доставка клиентов, гостей, сотрудников до Вашей организации и обратно, в любую точку города по условиям заключенного договора:
- Полный контроль руководителя за поездками своих сотрудников;
- Снижение затрат на содержание собственного автопарка, на ремонт, сервис, обслуживание автомобилей, зарплату водителей, ГСМ, аренду гаражей, налоги и т.д.;
- Предоставление полной детализации поездок и актов выполненных работ по условиям договора,
- С корпоративными клиентами работает персональный менеджер;
- Заказ автомобиля круглосуточно по авторизованным в нашей системе телефонам;
- Доставление счетов в Ваш офис; выезд для заключения договора

Сотрудничество со службами такси

Blog

ЕСТ - Черкесск является официальным представителем Единой Службы Такси в Карачаево-Черкесской республики. Вы руководитель такси, хотите открыть свой бизнес в этой сфере или автоматизировать работу, увеличить заказы, облегчить работу всем сотрудникам службы такси или понять по какой причине ваша фирма не развивается (ошибки диспетчеров, не ответственной работе водителей или другие) достаточно иметь под рукой компьютер подключенный к интернету и к нашему программному обеспечению не зависимо от его местонахождения посмотреть или прослушать информацию в режиме реального времени, где допускаются или допускались ошибки и решить эти проблемы раз и навсегда.

Правила и оговорки ЕСТ

Blog

Совершая заказ через Единую Службу Такси далее – «ЕСТ» любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о нижеследующих правилах и оговорках и принимает эти условия:

1. «ЕСТ» безвозмездно оказывает Заказчику диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

2. Согласие на получение информации об услугах. Совершая заказ такси через «ЕСТ» любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах «ЕСТ» либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих с «ЕСТ», в виде: смс-сообщений, телефонного звонка и иной информации. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения службы «ЕСТ».

3. «ЕСТ» - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:

3.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);

ЕСТ Вызов такси

«ЕСТ» безвозмездно оказывает информационные услуги заказчику такси
и исполнителю, при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, или иным участником гражданских правоотношений.

Скачать

Приложение ЕСТ Вызов такси на устройства:


Наши контакты

    est09rus@mail.ru
  +7 (963) 28-44-000
  +7 (928) 39-55-000
  +7 (988) 71-66-000
  komp09rus

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru